воскресенье, 11 марта 2012 г.

Сто дней позитива. День девятнадцатый

1. Даня третий день на ночь без сиси! Мое состояние в норме. Хотя читала на форумах разные страсти по поводу прекращения ГВ... По сравнению со вчерашним ревом, сегодня про сисю даже не спросил, прочитали Телефон и Мойдодыр и он заснул! Ура!
2. Мои родители вернулись из Европы. Привезли много подарков, вкусную пасту, сыр, заправку, шоколадки, кофе... а еще море впечатлений и 10 гиг фото (около 3000 фоток) и видео.
3. Встречать их на ж/д вокзал ездили Сережа с Даней (они же покупали цветы маме и продукты к праздничному столу). а я в это время была на курсах по вождению. Так вот, у Дани на целый день потом было разговоров о настоящей железной дороге, о поездах, грузовых и пассажирских и т.д. на эту тему.
4. А еще перед сном Даня выдал "Мамулечка, у меня нет крыльев, поэтому я не могу летать. И ты не можешь, и папа!". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий