воскресенье, 11 марта 2012 г.

Марафон. Стиль винтаж

Моя вторая попытка  в стиле "Винтаж" для второго тура марафона Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение".
Работы принимаются до 11 марта включительно.
Вот моя работа. На фотках Данечке всего 13 дней. И третий день как мы вернулись из роддома домой. Он еще такой маленький, хрупкий, сладенький... В то время наше с ним утро начиналось аж в начале одиннадцатого!
вот детали - фотокамера, вырезанное название "утро" и фишка
А то циферблат из настоящих наручниых часов с настоящими стрелками! На часах показыно время нашего "утра"
еще детальки украшения - старинная марка (1976 г.) из филателического альбома моего мужа, цветочек,  кружева и пуговка из бабушкиных запасов, ленточка, журналинг,  фишка, бусинки.

2 комментария:

  1. Катя, отличная страничка! Во-первых, конечно, на фотографии без умиления не взглянешь! А во-вторых, много деталей, интересно рассматривать!
    Хотя ты немного смешала винтаж (ЛОЖНОстаринный стиль) и Херитаж ("наследие") :))

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо за комментарий! Я только учусь, поэтому мнение профи мне очень важно. Со стилями в скрапе столкнулась впервые... буду теперь знать!

    ОтветитьУдалить