воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Сто дней позитива. День седьмой

1. Долгожданные выходные!
2. Суббота. Первый раз в жизни была на настоящем мастер-классе по скрапбукингу! Так интересно! Увидела вживую (а не только виртуально) что не одна я "болею" скрапом. А еще попробовала себя в создании новогоднего домика из бумаги. Результат мне понравился. Выложу  фотки в отдельном посте. А главное то, что я вынесла массу положительных эмоций и впечатлений.
3. А вечером к нам в гости приходил Данин крестный Рома. Я традиционно :) запекала для него утку. Мальчики отлично провели время! Строили башни из лего, читали книжки, а потом "тренировались" на шведской стенке. Даня показал крестному все, что он умеет: лазил до потолка, отжимался на брусьях, прыгал на мате.

4. Воскресенье. Целый день шопинг (ездили всей семьей). Даня не капризничал, все было отлично! В обед он спал в машине, а кушали мы в ресторане. Наконец-то купили Дане шапочку к слитному комбезу. Отоварили бонусы в Спортмастере. Затарились едой на недею в Варусе. Столько накупили всего, что за один раз все не унесли, Сереже пришлось еще раза выходить.
5. Забрали на раздаче свой заказ по деревянным игрушкам Bino, как же мне нравятся эта фирма! Все теперь Данины подарки полностью куплены. Правда подумываю заказать еще Лего...
5. Два вечера подряд МАССАЖ. Это просто релакс! Хорошо что Лера приезжает делать массаж ко мне домой, я просто не представляю как раслабленной и такой разморенной выходить на улицу и куда-то ехать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий