пятница, 9 декабря 2011 г.

Сто дней позитива. День шестой

Как говорится "не было бы счастья, так несчастье помогло". По-порядку. В ночь со среды на четверг у меня разболелаь спина. В четверг мы с Даней убирались дома (у нас традиция такая убиратся в доме по четвергам, чтобы на выходных отдыхать) и готовили кушать. Все самое плохое началось ночью с четверга на пятницу - спина просто разламывалась. Еще и Даня "помог", сосал пол-ночи... Еле дождалась утра! И сразу же  начала вызванивать свою массажистку Леру.
А теперь наконец о позитиве - Лера сказала что приедет на помощь через 2 часа! Вот это оперативность! Лерочка приехала как и обещала, устаноила свой волшебный стол, зажгла свечки... и начался релакс (правда я иногда ойкала от боли).
Кстати любимый муж бросил все дела на работе и примчался посидеть с Даней пока я расслаблялась на массажном столе.
И Даня целый день меня жалел: делал массаж, сам кушал и даже 2 раза сам ходил в туалет на горшок, мне оставлось только горшочек помыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий