вторник, 21 января 2014 г.

Старт СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Старт СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Привет!
В этом году хочу много скрапить. И конечно же мне для этого нужны сладенькие пиночки. Куда же без них... СП мне в помощь. Участвую в СП Тани Fleur - "Я ♥ Многослойно" !

Планирую делать альбом форматом 15х20 (мой любимый размерчик), без фото, только с подложками (для фото 9х13). Использую бумагу и украшения от разных производителей.
Вот мой разворотик


Обязательными элементами для мальчукового альбомабыли: любой транспорт - ракета, машинка и тд) + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)

1 страничка - здесь присутствует машинка

2 страничка - здесь присутствует раскладушка для фото



Разворот сложился легко и быстро! В сынулькин сон. Конечно за вечер до этого я подобрала и нарезала бумагу, подложки и нашла декор для всего альбома. 
Очень хочу не сойти с дистанции и дойти до финиша - готового альбомчика.
Вот баннер проекта

1 комментарий: